Background

Tuesday, January 7, 2020

Snowbells - Снеговики-колокольчики


Я люблю вышивать серии. В прошлом году мой план был вышить всех Debbie Mumm снеговиков - колокольчиков от Милл Хилл. План выполнен.

Snowbells - Mill Hill
14ct. Perforated Paper
DMC, Mill Hill Beads

Snowbells - Flurry Snowman


Snowbells - Jingle Snowman


Snowbells - Freezy Snowman


Snowbells - Jangle Snowman


Snowbells - Frank Snowman


Довольна результатом. Симпатичная компашка снеговиков.


В этом году в моих планах вышить новые наборы Милл Хилл - фигурки Jim Shore. Наборы уже в моих закромах.


И ещё о планах. Я участвую в совместнике по отшиву батончиков. По одному батончику в месяц. Хочу продолжить серию батончиков о символах различных штатов. Вот первый по плану - Коннектикут.


11 comments:

  1. Ой, мне бы твое упорство)). Всю серию вышила! класс! Хотя я тоже упертая))) - с начала июля одну картинку вышиваю. ОДНУ!!! оцени)))). Кстати, в новой серии чудесный снеговичок с кардиналом! Мне у них в последнее время мало, что нравится. Вот раньше были серии - мечта! А эта симпатичная серия, в старом духе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обычно вышиваю одну картинку. Если я начала что-то шить, обязательно должна закончить. Тоже упёртая. Правда, в последнее время у меня одна вышивка на работе, одна дома на первом этаже и одна на втором. Не таскать же мне все каждый раз вверх-вниз 🤣

      Delete
    2. А я уже хочу "добить" этот свой "монументальный труд" и вцепиться в новый)). И опять в "простыню"))), что-то меня на крупномеры потянуло))). Старею!

      Delete
  2. Люблю эту серию снеговиков. Они очаровательные.

    ReplyDelete
  3. Снеговички классные! Молодец, Ира! Серия так смотрится чудесно) И новые МХ очень нравятся) Все! Будешь на бумаге вышивать или на пластик заменишь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня 😀 Буду вышивать на бумаге. Бумага меня вполне устраивает 😀

      Delete
  4. Упитанные какие и добрые снеговики)

    ReplyDelete
  5. Симпатичные снеговики. И набор что в планах тоже хорош!

    ReplyDelete
  6. Прекрасные снеговики!

    ReplyDelete