Background

Sunday, September 26, 2010

Тыквочки

Тыквочки - это к осени. У нас по календарю осень началась 22 сентября. А в реальности лето все еще не сдается. Я так устала от жары :-(( Хочу осень и прохладу! Может тыквочками нашаманю :-))
И так о тыквочках - Pumknins (Elizabeth's Designs). Я очень давно хотела их вышить. И вот свершилось :-))

 Pumknins - Elizabeth's Designs
35ct. Vintage Permin Linen
 DMC, WDW, charms


Тыквочки шила в пару к винограду.

Grapes - Elizabeth's Designs
35ct. Vintage Permin Linen
 DMC, WDW, charms

Хорошо, что сразу купила две одинаковые рамки.

Я люблю дизайны этой фирмы и у меня их в планах огромное количество ;-))

9 comments:

  1. Помню-помню виноград! Замечательно оформилось вместе. Ир, у тебя все работы чудесные! Мне так нравится все, что ты выбираешь!

    ReplyDelete
  2. ой, виноградик это и у меня в планах стоит, а тыковок я даже не видела ни разу :) прелестны дуэт, такое настроение осеннее подчеркнуто оформлением! Молодец, Ириша!

    ReplyDelete
  3. а почему осень по календарю 22 сентября начинается?

    ReplyDelete
  4. Ирочка, замечательная пара! очень мило и тепло смотрятся, и так по-осеннему :)

    ReplyDelete
  5. Ага-ага, виноградик помню:) А тыковки - прелесть невероятная!!!

    ReplyDelete
  6. Чудесные тыквочки получились! И рамочка очень к лицу им :)

    ReplyDelete
  7. Прекрасный дуэт!!!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, девочки!
    Надя, у нас все времена года так начинаются - в день равноденствия и солнцестояния (так называются эти дни? я давно из школы ;-)). И главное, эти дни полноcтью совпадают с погодой (обычно). Если сказали, осень 22 сентября, с этого дня становиться прохладно, лето - 22 июня, и т.п. И когда американцам говорят, что осень начинается 1 сентября, они очень удивляются ;-)) Здесь так не принято.

    ReplyDelete
  9. Ириш, очень красивый и вкусный дуэт получился!

    ReplyDelete