Background

Thursday, April 7, 2011

Small Token

Эту подушечку я вышила еще в прошлом году. А сшила ее только сейчас. И, конечно же, спешу похвастаться. Она мне так нравится ;-))

Small Token - Blackbird Designs
28ct. Linen,
Crescent Colours Cotton Floss




Немного подкачали уголки. Я вроде бы учитывала, что на уголках нужно кружево немного присобрать. Но не совсем угадала, и кружево на уголках немного топорщится. Но ничего, на следующей подушечке я обязательно исправлюсь :-))

На задничек пригодилась ткань - подарочек  Лилечки-Багирка . Лилечка, спасибо! :-))



13 comments:

  1. Ирин, такая прелесть:) Так и хочется потрогать:)))

    ReplyDelete
  2. Ира, какая нежная ,винтажная красотищщщщща=))!!!
    Ооооочень нравится, и кружево добавляет неповторимое изящество,хрупкость!Класс!
    В декабре тоже вышивала этот дизайн, получла мссу удовольствия, и сейчас, любуясь вашим творением, снова захотелось взяться за BBD...

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки ;-))
    Юля, я тоже загорелась вышить еще что-нибудь из BBD. Уже отложила ниточки в корзину в своем любимопм магазине ;-))

    ReplyDelete
  4. Мне тоже очень нравится подушечка! С кружавчиками здорово смотрится!

    ReplyDelete
  5. Ирочка, такая милая вещица получилась! Я раньше не понимала эти дизайны, а сейчас все больше и больше влюбляюсь :)

    ReplyDelete
  6. прелесть получилась! И чего ты её год мариновала? :))) идея вылеживалась? :)

    ReplyDelete
  7. Иринка, подушечка замечательная!

    ReplyDelete
  8. Ах, какая подушечка получилась - нежная, винтажная! Супер!

    ReplyDelete
  9. Замечательная подушечка получилась, Ирин. Такую красоту можно и год ждать!!! Зато теперь не налюбоваться на нее!!!

    ReplyDelete
  10. Хорошенькая подушечка :)

    ReplyDelete
  11. Какие классные цвета!! И кружево так подходит! Очаровательная подушка!

    ReplyDelete
  12. Какая чудесная подушечка. Чудо просто.

    ReplyDelete
  13. Спасибо, девочки! Как хорошо, что вам понравилась подушечка. Я в нее влюблена :-))

    ReplyDelete