Background

Thursday, October 27, 2011

Осенний чехольчик для ножниц

Все показывают свои осенние вышивки, а у меня что-то совсем негусто на эту тему. Спешу исправить положение :-)) Небольшой наборчик от Lizzie Kate - осенний чехольчик для ножниц. Даже на такой малютке я умудрилась ошибиться, но никому не скажу где. Мелочи ;-)) Получилась очень милая вещица :-))

Acorn Scissor Case - Lizzie Kate
28ct. Linen
WDW, DMC, Charm. Buttons 



А еще я закончила шить The Red Thread от Bent Creek. Шила не торопясь с большими перерывами год. Как мне нравится результат, не передать словами. Осталось пришпиндыкать кнопочки и пуговички и оформить. Пока приколола к спинке дивана и любуюсь :-)) Конечно, из меня еще тот счетовод. Справа ткани хватило почти впритык. Очень волновалась, что не хватит.

 The Red Thread - Bent Creek




Я начала шить The Red Thread в тоже время, что и писать в блоге. Так что моему блогу уже год исполнился ;-))

Хочу вышить еще что-нибудь в этом роде. Скорее всего это будет календарь от Bent Creek. Я уже и ниточки купила. Осталось только ткань купить, и можно приступать :-))

13 comments:

  1. Ириша!!! Красота какая!!! Чехол вообще снос головы))) Очь красиво, любовь к тыквам выше меня))) И пришивай скорей пуговички и показывай. Я думаю там вообще будет очумительно красиво!

    ReplyDelete
  2. Красиво! Ярко! По-осеннему!
    Ир, а какая у тебя теперь шапочка в блоге красивая!

    ReplyDelete
  3. Иринка, молодец :) Чехольчик чудесный! А "Красная нить" - такая сентиментальная...очень понравилась картина!!!

    ReplyDelete
  4. Сначала удивилась, как годик? Потом вспомнила, что в Ассорти все показывала :))) Как хорошо, что обзавелась таки домиком :)

    Домик для ножниц очень симпатичный :) тепло им там наверное :)))) Ну а календарик - вещь!!!

    ReplyDelete
  5. Чехольчик прелесть!!! Ира,Bent Creek - класс! Веселая вышивка!

    ReplyDelete
  6. Замечательный чехольчик! Какая тщательная работа - я в восторге.

    ReplyDelete
  7. Ой какой хорошенький чехольчик с тыквой! И на молнии - классная идея!

    А уж календарь - восторг, и поздравляю с окончанием!

    ReplyDelete
  8. Ира, так здорово получилось! Такой интересный необычный чехольчик получился :-) И с годом тебя! Удачного блоговодства и дальше :-)

    ReplyDelete
  9. Я вот не знаю от чего в большем восторге!! :) Чехольчик идеальный! А какой аккуратный! Ириш, мне бы к тебе на курсы по аккуратности записаться :) И поздравляю с завершением! Сижу рассматриваю, здорово! :)

    ReplyDelete
  10. Чехольчик получился натурально осенний! Цвет, рисунок- удалось абсолютно все. Первый раз вижу молнию на чехле, очень удобно...
    Bent Creek выше всех похвал

    ReplyDelete
  11. Восхитительные работы. Чехольчик - просто мечта, идеальный и яркий, такой позитивный. Календарь-чудо. Обожаю календари:)

    ReplyDelete
  12. Спасибо-спасибо! Рада, что вам понравился чехольчик :-))

    ReplyDelete