Background

Wednesday, November 16, 2011

Белка желуди грызет

А у меня теперь живет белочка. И она грызет желудь :-)) В Осеннем проекте мне досталась очаровательная белочка с замечательным желудем. Она добиралась ко мне издалека - из Красноярска от Танечки-YTV. Я ее сфотографировала во всех ракурсах. Вот любуйтесь :-)) Она такая хорошенькая, лапки можно крутить :-)) У меня таких игрушечек еще нет. Я просто очарована :-))




А в лапках у нее вышитый желудь - очень милый и мягенький. То что я люблю :-))


А сколько подарочков белочка мне передала от Тани! Всё мне очень нравится, всё для души. Деревянные пуговички восторг! Моя любимая "натуральная" тканька. Ниточки "Мадейра" держу в руках впервые. Так и хочется их попробовать :-)) А деревянная расчесочка с надписью "Из Сибири с любовью". Как приятно, что даже в Сибири меня любят :-))))) За магнитик отдельное спасибо! Я их собираю. Нужно будет мне когда-нибудь показать свою коллекцию :-))


Танечка, огромное спасибо за подарки и доставленную мне радость! Очень рада встрече ;-))

10 comments:

  1. Такая замечательная белочка!

    ReplyDelete
  2. Я рада, что все понравилось. Трудно собирать посылку туда, где есть все. Да еще таможни всякие.

    ReplyDelete
  3. Так здорово - очень рада за тебя:) Желудь тоже хотелось рассмотреть поближе:)Он очень клёвый!

    ReplyDelete
  4. Чудесные подарки! Белочка - просто восторг!!

    ReplyDelete
  5. Ирина, поздравляю! И белочка и желудь - хорошенькие :) И цвета такие красивые подобраны...
    Поздравляю с подарочками!

    ReplyDelete
  6. Ооооо, поздравляю! Белочка, и желудь , и подарочки - классные!

    ReplyDelete
  7. Какая шкодная белка, Ира, поздравляю!

    ReplyDelete
  8. оооо, как мне понравилось что белка такая ..... цветистая!!! а желудь уравновешивает всё :):)
    На коллекцию магнитов я бы тоже посмотрела- наверняка она обширная ;)

    ReplyDelete
  9. Ира, как тебе повезло, чудесный комплект и подарочки тоже! :)

    ReplyDelete
  10. Спасибочки всем! :-))

    ReplyDelete