Background

Monday, February 6, 2012

Радостная овечка

Для проекта Винтажное сердечко на Марье я вышила радостную овечку на лугу :-)) На удивление, я и в этот раз не страдала муками выбора. Я всегда чуствую себя изможденной после длительного выбора. А тут повезло :-)) У меня эта картинка Shepherd's Bush давно была на примете. Вернее была только схемка без картинки. Поэтому я только догадывалась, что получится, и надеялась, что Shepherd's Bush меня не подведет. И не подвел :-)) Сердечко мне очень нравится. Даже муж вздохнул с сожалением, когда узнал, что это сердечко отправится к кому-нибудь. Так что прийдется мне скорее всего вышить такое же для дома, для семьи :-))

Joy Sheep Pincusion - Shepherd's Bush
28ct. Tea Dyed Jobelan
DMC, Charms
Тряпочку покрасила в чае, подсушила в микроволновой. Очень симпатичный цвет получился.



Когда пришивала ленточку, подумала, она то меня и выдаст во время угадайки. Скорее всего так и получилось :-)) Но я не жалею. Ленточка сюда просто просилась.


А это задничек - кружево, парочка цветочков и сердечко-шармик


Надеюсь, это сердечко принесет радость и удачу своей новой хозяйке :-))
Спасибо всем участникам и организаторам! Проект получился славный :-))

22 comments:

  1. Очень весёлое сердечко, овечка просто прелесть!

    ReplyDelete
  2. У него и сзади цветочки! Прелесть прелестная :) Очень нравится!

    ReplyDelete
  3. Замечательное сердечко! Конечно, овечка довольная, вся в цветах!!!

    ReplyDelete
  4. Очаровательное сердечко:)кому то очень повезет получить такой подарочек:)

    ReplyDelete
  5. Ирина, честно признаюсь - твое сердечко - мой фаворит в этом проекте :) ОЧЕНЬ нравится :))))

    ReplyDelete
  6. Симпатичное сердечко!!! Я вчера тоже вышила барашка Шона. Что-то многих на овечек потянуло!!!

    ReplyDelete
  7. Такое гармоничное сердечко!!! И особенно мне нравится обратная сторона!!!:)

    ReplyDelete
  8. Ирина! У тебя свой стиль и ты уже узнаваема - это здорово! Сердечко очень красивое!

    ReplyDelete
  9. какое же чудесное сердце!

    ReplyDelete
  10. Ирин, такое милое сердечко! Вообще Бушевские овечки прелестны и трогательны! Мне очень понравилось твое сердце!

    ReplyDelete
  11. Очаровательное весеннее сердечко! Шармики идеально подошли! А ленточка с бисером - просто восторг!

    ReplyDelete
  12. прелестная овечка на прелестном сердечке!

    ReplyDelete
  13. Какое замечательное сердечко. Здорово. А я пропустила этот шикарный проект...

    ReplyDelete
  14. Очень красивое сердечка! Прекрасная работа!

    ReplyDelete
  15. Ириш, сердечко просто шедевральное, такое нежное! и Shepherd's bush обожаю :))

    ReplyDelete
  16. Спасибо, девочки! Я очень рада, что сердечко вам понравилось :-)) Надеюсь, новая хозяйка будет рада встрече с ним :-))

    ReplyDelete
  17. Такое мииилое, душевное! И цветочки сзади - прелесть!

    ReplyDelete
  18. Ирочка! Твоя сердеШная овечка прелестна! :))))

    ReplyDelete
  19. Аааааа, оно мое! Ура!
    Моя прееееелесть :)

    ReplyDelete
  20. Овечка милейшая! Идея с ленточкой просто супе!

    ReplyDelete