Background

Sunday, November 4, 2012

Запоздавшее BOO

Вы уже все отпразновали Хэллоуин, а мы только собираемся. Все дети были очень расстроенны, что Хэллоуин после шторма отменяется. Так что наш губернатор (а у него своих четверо) приказал перенести праздник на следующую неделю.
А вот, что я вышила для традиционного Марьинского проекта  Хэллоуин 2012 - маячок для ножниц и игольница по мотивам Just Nan

Be Witchy, Scream Girls, Moon Riders - Jack - Just Nan
28ct. Light Brown Evenweave, DMC


Маячок вышит с двух сторон. С одной стороны - очень симпатичная зеленолицая ведьмочка, а на другой стороне - веселая троица привидений ;-)) Из чего сделана игольница не расскажу :-)) Это была очень прозаичная вещь :-)) Я очень давно хотела сделать такую штучку и мне очень нравится то, что получилось.



Надеюсь, эти страшилки порадуют новую хозяйку :-))
Этот маячок для ножниц я вышила для себя. Ножнички входили в набор.

Spooky Scissor Fob - Shepherd's Bush
32ct. Prerie Grain Linen
DMC, WDW, Fuzzy Floss
Mill Hill Beads, Charm


Смотрите, какая ведьмочка лохматая :-))


И парочка котиков - миллхилловских магнитиков. Один для меня, один для дочки. На одном черный бисер матовый, а на другом блестящий. Даже не знаю, какой интересней смотрится.

Haunted Kitty - Mill Hill
14ct. Perforated Paper
DMC, Mill Hill Beads

Говорят, на нас очередной Норс-Ист надвигается, но он будет значительно слабее предыдущего. Надеюсь, у местных деток все таки будет возможность отпраздновать запоздавший Хэллоуин и собрать много конфет :-))

11 comments:

  1. Очень красиво! Киски супер, тоже не пойму какая нравится больше))))
    Сегодня услышала про новый ураган и расстроилась(((( Надеюсь все будет хорошо и детки повеселятся!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Ириша!!!! Красота то какая!!! супер! все празднично, хоть праздник мрачный)

    ReplyDelete
  3. Ух! Красота!!! Ювелирная работа.)Игольница классная! Из чего же ты ее сделала?(в задумчивости чешет затылок)

    ReplyDelete
  4. Ириш, очень здорово все получилось! Мне игольница так нравится

    ReplyDelete
  5. Такой классный и позитивный наборчик получился! И оба котика хороши :)

    Надеюсь, отложенный Хэллоуин пройдет замечательно!

    ReplyDelete
  6. Как славно, что праздник все таки состоится :) ОТличные штучки :)

    ReplyDelete
  7. Ну прелесть, прям завидую хорошей завистью получательнице! И шепни на ушко все же что за прозаичная штучка в основе игольницы, я же лопну от любопытства :)

    ReplyDelete
  8. Какие классные штучки!И привидения такие милые и котики, а ведьмочки то какие !Желаю местным деткам побольше конфет и веселого Хеллоуина:)

    ReplyDelete
  9. Иринка, какие бу-шечки прелестные!!! Пусть все ураганы обойдут вас стороной!!!

    ReplyDelete
  10. Спасибо :-)) Я очень довольна, что вам понравились мои страшилки :-)

    ReplyDelete
  11. Какие веселые милые страшилки :) Здорово получилось!

    ReplyDelete