Background

Tuesday, December 4, 2012

Новогодняя открытка

Моя новогодняя открыточка для проекта на Марье. Любимый Dimensions. Очень блестит, поэтому трудно сфотографировать.

Holiday Elegance - Christmas Tree - Dimensions
28ct. Light Blue Evenwaeve
DMC, Kreinik

Говорите лосик понравился? Извиняюсь, лосик не прилагается. Он мне тоже очень нравится :-)) Он просто позировал с открыточкой.
Даша, спасибо за красивый и праздничный проект!
Всем киссаруни - это поцелуйчики в интерпритации моей дочки :-))

11 comments:

  1. Какая красивая открыточка!!!! Я и не знала, что у Дима такое бывает....

    ReplyDelete
  2. Очень нравится, Ир! Я когда все фотки смотрела, почему-то думала, что это твоя :-)

    ReplyDelete
  3. очень симпатишная открытка! снежная-зимняя :)

    ReplyDelete
  4. Ой, ну какая новогодняя прелесть!
    Жалко в одну воронку подряд не падает ;)))
    Лосик тоже хорош!

    ReplyDelete
  5. Какая хорошенькая елочка! Мне очень нравится!

    ReplyDelete
  6. Морозная красавица! :)

    ReplyDelete
  7. Чудесная открыточка: морозная, снежная, праздничная!:)))

    ReplyDelete
  8. Иринка, какая нежная открыточка! Вот бы в руках подержать-порассматривать!!

    ReplyDelete
  9. You have one nice blog congreatulation

    ReplyDelete
  10. Спасибо, девочки! Надеюсь открыточка понравится получателю ;-))

    ReplyDelete
  11. Ирина, такая праздничная, искрящаяся прелесть! Очень нравится!

    ReplyDelete