Background

Saturday, August 31, 2013

Розыгрыш конфетки

Вот и наступил последний день лета - день розыгрыша моей летне-зимней :-)) конфетки.
Еще раз большое спасибо за добрые пожелания мне и мужу!
И спасибо всем проявившим интерес к моей первой конфетке. Мне очень приятно, что было так много желающих получить ее. У меня появилось много новых знакомых.
И так, к делу. Разыгрывала старинным способом с помощью шапки и мужа (ведь он имеет прямое отношение к этой конфетке :-))



ТА-ДАМ!!!! Муж вытянул бумажку с именем Bannochka



Аня, поздравляю с выигрышем :-)) Пожалуйста сообщи свой адрес на irashpinelka@gmail.com
Очень надеюсь, что моя конфетка доставит тебе радость :-))

Спасибо всем за участие ;-))

17 comments:

  1. От всей души поздравляю Аню!!! Чудесный выигрыш в хорошие руки :-)))
    Ира, вам с мужем еще рез крепкого здоровья!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Наташа :-)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю счастливую победительницу!

    ReplyDelete
  4. )))))))))!!!!!!!!!!! У меня не слов!!!! Я так рада!!!!!!! Ура ура ура!!! Спасибо))))))) Пошла писать адрес!))

    ReplyDelete
  5. Поздравляю Аню с победой!
    Ириш, спасибо за возможность! :)

    ReplyDelete
  6. Как здорово! Аню поздравляю!

    ReplyDelete
  7. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  8. Поздравляю победительницу! Ир, как себя муж чувствует?

    ReplyDelete
  9. Спасибо за розыгрыш!!! Аню с победой!

    ReplyDelete
  10. Я про конфетку нечитала ,но очень рада за Bannoчку-поздравляю дорогая!

    ReplyDelete
  11. Ирина, спасибо за розыгрыш и поздравляю Аню!

    ReplyDelete
  12. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.

    ReplyDelete
  13. Ира, спасибо за розыгрыш ! Поздравляю победительницу!!

    ReplyDelete
  14. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!

    ReplyDelete
  15. Девочки, спасибо за участие! Очень рада за Аню :-))

    ReplyDelete
  16. Поздравляю Аню!!! конфетка классная-классная! :)

    ReplyDelete