Background

Monday, August 15, 2016

Я не падаю. Я так летаю.

Я не пропала. Я снова с вами :-)) Расскажу вам про мой июль. 
2 июля сын и племянник открыли второй фитнес центр. Торжественно перерезали ленту с мэром города Manalapan. Очень надеюсь, что и на новом месте у них все получится :-))

Gravity Training Zone - Manalapan
Сын и племянник практически не спали две недели перед открытием. Работали все ночи: делали ремонт, собирали тренажеры и т.п. Поэтому вид у них совершенно общипанный, но непобежденный :-))
На фото - племянник, зять, дочка, сын и моя племянница.

George, Michael, Val, Max & Ella
 Очень гордящаяся мама с детьми :-))


Через несколько дней после этой фотографии мне сделали операцию...
По порядку. Началось все намного раньше. Я думаю больше года назад. Но Майкл сделал Лере предложение, началась подготовка к свадьбе и закружилось. Муж все время говорил, чтобы я пошла к врачу. А я все тянула и тянула. Не время, вот после свадьбы точно. Недели за две до свадьбы прихватило так, что через два дня после свадьбы уже была у врача. Оказалось, что ко мне прицепилась очень нехорошая болезнь из трех букв (нет, не ОРЗ :-)) 6 июля мне сделали операцию. Если не ошибаюсь, по русски это называется гистерэктомия. Вырезали все, что могли. Слава богу, болезнь оказалась на очень ранней стадии. Мне не нужно делать ни радиацию, ни химию. Только один анализ был подозрительный, и поэтому мне нужно принимать таблетки и срочно похудеть. Сын ждет меня в фитнес центре для тренировок :-)) Думаю, через месяц я смогу уже тренириваться :-)) А пока я прихожу в себя дома. Еще две недели до работы. Мой бедняга муж совсем умаялся со мной. На нем теперь вся домашняя работа. Зато какие борщи вкусные он варит :-)) Он лучший! (потому что он мой :-))

Должна сказать вам, что лежа вышивать очень неудобно. Вышивала Милл Хилл. На перфорированной бумаге очень хорошо видны дырочки. Закончила серию Charmed Santa Faces I & II. Все крестики шила лежа. А когда смогла сидеть, пришила бисер и оформила. Хотела сфотографировать всю серию вместе. Но по состоянию здоровья пока не могу добраться до вышитых раннее Сантиков. Как-нибудь потом сфотографирую всех вместе :-))

Kris Kringle



San Nicolo



Saint Nick



Father Christmas



Joyful Santa



Twinkle Claus



Mill Hill
14ct. Perforated Paper
DMC, Mill Hill Beads

Мой процесс начал продвигаться вперед :-))  Люблю :-))

Autumn Fraktur - Plum Street Samplers

Вышила несколько дизайнов Blackbird Designs. Один из них In Full Glory. Остальные куда-то положила и теперь не могу найти. Видно все еще была под наркозом ;-)) Хочу сделать из них подушечки.

In Full Glory - Blackbird  Designs
28ct. Monet Blue Linen
GAST
Всех люблю ;-)) Заботьсесь о себе!

18 comments:

  1. Здоровья Вам крепкого Ирина!И скорейшего восстановления!
    Поздравляю с открытием фитнес-центра!Какие ребята молодцы!
    P.s. Миллхиловские Сантики очень хорошенькие!

    ReplyDelete
  2. Ирочка, солнце, ты там держись!!! От всего сердца желаю тебе здоровья, да чтобы все осталось позади навсегда и ничего не возвращалось!!!! Сил тебе, быстрого восстановления, и отличного самочувствия, и удачи с похуданием.
    И следи за собой и продолжай проверяться периодически, а остальное приложится :-)

    ReplyDelete
  3. Ира, все будет хорошо! Ты обязательно поправишься! мы же вышивальщицы, нам так много надо успеть, что в пору попросить у небес бессмертие)
    Детки у тебя молодцы! А муж самый большой молодец!!!!

    ReplyDelete
  4. Ирина, поправляйся! И больше не болей! Сантики просто шедевральны)

    ReplyDelete
  5. Ирина, скорейшего выздоровления и восстановления! Вот это вышивальщица! Сидеть не может, так лёжа крестики штампует! Теперь-то точно всё будет хорошо!

    ReplyDelete
  6. Ирочка, сил и здоровья. И вышивка в помощь,начинай новые проекты И знай, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Вышитые санты очень милые) вот скоро Новый год) А девочки на 7-е уже и новогодний проект обсуждают и осенний замутили) присоединяйся))

    ReplyDelete
  7. Иришка! Ты умница! Все будет хорошо. И у тебя замечательная семья. Люблю вас заочно.
    Санты чудесные. Я тоже их всех-всех вышью.
    Выздоравливай!

    ReplyDelete
  8. Девочки, огромное спасибо! Я буду очень стараться побыстрее стать в строй :-))

    ReplyDelete
  9. Ойойой, сколько и сразу. Ирочка, пусть у тебя все будет в порядке со здоровьем, и это самое главное!!! Ну и семья пусть и дальше радует безмерно, они у тебя во какие молодцы все!!! Включая собак)))
    Сантики прекрасны, смотришь и улыбаешься))) И не только Сантики!) Но с них улыбаешься больше)

    ReplyDelete
  10. Ириш, все будет хорошо, по другому нельзя!!! Сантики милейшие!!

    ReplyDelete
  11. Ирочка, пусть всё у тебя и твоей семьи будет хорошо!

    ReplyDelete
  12. Здоровья!!!!
    Санты-замечательные!!!А уж Плюмовская птичка-отпад!!!!

    ReplyDelete
  13. Спасибо, девочки! Я знаю, что все будет хорошо :-)) Мне еще столько всего нужно вышить ;-))

    ReplyDelete
  14. Ирина, мы с вами не оч хорошо знакомы, я с 7ьи. Хочу пожелать вам здоровья, пусть все нормальзуется! и вы бы еще дооолгие годы ходили к своему сыну в спортзал :-)) класс! буду в НьюДжерси- постараюсь зайти :-)) хихи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня :-)) Заходи, буду рада видеть :-))

      Delete
  15. я все на свете пропустила этим летом )
    Ирина - здоровья!! Восстановления после операции, сил моральных и всего всего хорошего! и снова здоровья!
    Твоего сына и племянника - с открытием фитнесцентра, пусть дело будет в радость и в прибыли!
    Санты очаровательны! остальные вышивки красивые, пусть движутся и оформляются!

    ReplyDelete
  16. Ириша, скорейшего тебе выздоровления, прихождения в себя и много сил и здоровья на будущее, нам ещё столько вышить надо :). Пусть все сомнительные анализы останутся в прошлом. И лёгких свершений в спортзале, в удовольствие и для здоровья!

    ReplyDelete
  17. Спасибо, девочки! Я стараюсь :-))

    ReplyDelete