Background

Wednesday, November 9, 2016

Merry Mouse

А у вас так бывает? Я уверена, что да. Увидела эту мышку и потеряла покой. Все, я должна ее вышить прямо сейчас! С нетерпением дождалась посылочку из магазина и сразу начала шить. Два дня вышивки, один день на оформление и готово. Ткань подобрала из запасов. Купила когда-то давно на e-bay. Похоже, ее кто-то сам красил. И чего я в эту мышку так влюбленна? :-))

Merry Mouse - With Thy Needle And  Thread
32ct. Evenweave, CC, GAST, WDW

Немного задумалась с оформлением - пинкип или рамка. Пинкип победил, потому что рамку пришлось бы ждать еще какое-то время. А мне мужно было сейчас! Тем более помпончики подходящие нашлись :-))


Все еще думаю насчет бантика. Пока пришпиндыкала его булавкой. Буду думать. А может  так и оставлю :-))


На фотографиях заметила ошибку - пропустила несколько крестиков. Уже исправила, но перефотографировать лень :-))


Закончила, и на душе наступил покой :-)) Смотрю на мышку и улыбаюсь :-))

15 comments:

  1. Я тебя понимаю! Тоже несколько раз носилась с трясущимися руками - дайте, срочно, жить не могу))
    Хороша мышка! Хозяюшка))

    ReplyDelete
  2. Мышка и вправду очаровашка!))) Действительно, иногда встречаются такие дизайны, которые цепляют нас так, что не думаешь ни о чем другом (у меня сейчас как раз такой в работе). Но главное, что конечный результат приносит нам удовлетворение. Поэтому, поздравляю с оконченной работой!)))

    ReplyDelete
  3. Хороша красавица мышка! и бантик не мешает, так что пусть остается пришпиндыканным 0))))

    ReplyDelete
  4. Еще как бывает:))) А уж пока дождёшься из Америки, то и с монитора начнёшь вышивать:))) Мне тоже этот дизайн очень нравится и тоже не знаю почему:) Оформление как всегда на высоте!

    ReplyDelete
  5. Классная мышка! И бантик ей очень "к лицу" :)))

    ReplyDelete
  6. Смешнючая мышка, отличный позитивный дизайн, это здорово когда посещает внезапное желание)

    ReplyDelete
  7. Да есть такие дизайный -прекрасная работа ,дорогая -очень понравилья твой пинкип

    ReplyDelete
  8. Если наступила нирвана, значит, мышка была нужна Вселенной :-) Ну а если серьезно, то и правда мышка хороша. И бантик в тему, словно ледяной краешек на крылечке.

    ReplyDelete
  9. Спасибо, девочки! Значит не зря мне так приспичило ее вышить. Вам она тоже нравится:-))

    ReplyDelete
  10. Хорошенькая какая! Очень здорово!

    ReplyDelete
  11. Мышка очень милая! :) Нестандартная, носик любопытный.
    Бывали и у меня такие приступы острой необходимости что-то вышить. Я им радуюсь :)

    ReplyDelete
  12. Прикольная мышка! Все гениальное просто - очень подходит к этому дизайну:)))

    ReplyDelete
  13. Ну дЫк она-красавица!!!С такими ушками и усиками:)))И какой узнаваемый дизайнер:)))

    ReplyDelete
  14. Хорошая мышка, а тканька на заднике - просто суперская!

    ReplyDelete
  15. Мышка совершенно расчудесная! Я тоже влюбилась :)

    ReplyDelete