Background

Tuesday, August 22, 2017

Я буду бабушкой!

Несколько месяцев назад мне приснился сон. Я бегу навстречу кому-то и кричу:"Я бабушка!" Через неделю позвонила дочка и сказала, что она беременна. Наверное, я бежала навстречу мужу, сказать ему, что он будет дедушкой :-)) Мы счастливы безмерно!


 


Осталось ждать совсем немного и я стану бабушкой маленькой девочки. Жду этого события с нетерпением. А пока, жизнь идёт по кругу ( а скорее всего, по спирали), я снова вяжу пинетки. И строю планы, что же я хочу для неё вышить. Метрика и новогодний носочек - первые в планах :-))





В прошедшую субботу собрались родные и друзья Леры и Майкла на Baby Shower.






И напоследок пара свежих семейных фотографий.



*****
Вчера наблюдала "Великое американское" солнечное затмение. У нас солнце было перекрыто на 73%. Ощущение на улице было довольно необычное. Интересно! Начальник принес вот такой прибор.



Следующая фотография так себе. Но ведь я стояла спиной к солнцу и наблюдала за его отражением в ipad. И фотографировала это отражение своим довольно стареньким телефоном.



Следующее затмение у нас можно будет наблюдать в апреле 2024 года. У нас в Нью Джерси солнце будет перекрыто на 90%.

19 comments:

  1. Ирочка, очень очень рада за вас!!! А то не вышивай ничего с малышами))) Как это! Детки должны быть обязательно))) Это конечно и нервы и труд, но такая радость) Пусть все все будет хорошо!

    ReplyDelete
  2. Ирочка, какая новость чудесная!!! Я так рада за тебя и дочку! Здоровья ей и малышке (я правильно поняла?) Видимо, что-то в воздухе, я только что подарила бэби квилт моей коллеге, у которой будет очень долгожданный малыш :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Точно, что- то в воздухе. У нас куча знакомых в ожидании, и все почти в один срок :-))

      Delete
  3. Ух ты ! Иришка будет бабушкой!!! Суперновость! Это я называю отличное начало дня! Позитивненькооооо! Поздравляю от всей души!!!! Здоровья , любви и хорошего настроения вашей всей дружной семье! Легких родов доченьки!

    ReplyDelete
  4. Ой, Ира, какая чудесная новость! Поздравляю вас всех!

    ReplyDelete
  5. Ирочка! Чудесная новость! Пусть всё будет хорошо. Детки это счастье!!!!!

    ReplyDelete
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Какая счастливая новость! УРА!!!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо всем! Я на таком подъеме живу последние месяцы 😀❤️

    ReplyDelete
  8. классно классно классно!!!

    ReplyDelete
  9. Поздравляю!!! Здоровья всем!:)))

    ReplyDelete
  10. Ирочка, поздравляю!)) Замечательная новость, ура!)

    ReplyDelete
  11. Ирочка, поздравляю!!! :) Малышку ждёт счастливая семья! Чудесная традиция собирать родных и друзей - праздник уже с вами!
    А арбуз забавный :)))

    ReplyDelete
  12. Оооо, какая отличная новость!!!! Бабушка - это звучит гордо!!!

    ReplyDelete
  13. Спасибо всем! Спасибо!!!!

    ReplyDelete
  14. Замечательная новость! Поздравляю!

    ReplyDelete
  15. Счастье-то какое!!! Ирочка, очень рада за тебя!

    ReplyDelete
  16. Какое счастливое и волнительное ожидание, поздравляю!

    ReplyDelete