Background

Monday, November 13, 2017

Волна

Очень многие вышивали Волну и давным-давно об этом забыли. А  я все это время мечтала ее вышить. Я мечтала ее вышить десять лет, если не больше. И каждый раз я себе говорила:"Я обязательно ее вышью!" И вот сбылось, Волна готова :-)) Шила на работе во время перерывов (май-ноябрь 2017) Обожаю!!! Когда мечта сбывается, это так здорово!

The Wave  - Dimensions
16 ct. Dove Grey Aida
В ней прекрасно все. И кони,



и волна,


и небо




Теперь не затягивать с оформлением. (Следующие лет десять?)

13 comments:

  1. Потрясающий дизайн! очень динамичный! Когда мечты сбываются - это здорово! Молодец, Ирин!

    ReplyDelete
  2. Ириш, так радостно видеть классику, не побоюсь этого слова! Очень красиво, уверена, что оформленная она будет еще прекрасней :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Вот точно ты сказала - классика. Из старого цепляет почти все, а из нового почти ничего.

      Delete
  3. Какой красивый дизайн! Я тоже давно хочу его вышить, да разве можно все успеть? Поздравляю с завершением прекрасной работы!

    ReplyDelete
  4. У меня мама ее вышивала недавно)
    Прекрасный дизайн! Поздравляю )

    ReplyDelete
  5. Великолепная работа!

    ReplyDelete
  6. Очень яркая работа! Молодец!

    ReplyDelete
  7. Молодец, Иринка! Я свою Волну вышила лет 10 назад, так и лежит)))

    ReplyDelete
  8. Ир, молодец!!!! Захотела и сделала! Молодец!

    ReplyDelete
  9. Вот! Есть еще вышивальщицы, которые вышивают БОЛЬШИЕ работы!! :))) А Волна замечательная!! Молодец, Ира!!

    ReplyDelete