Background

Tuesday, July 31, 2018

Мини - бар

Мини-Бар - чудесная серия веселительных напитков от Дивной вишни. Деревянная основа, ниточки, и - красота! Как же они мне нравятся! Вышивала для мужа, украсить его холодильник для крепких напитков :-)) 

  
Джин


Белое вино


Виски 


Шампанское


Апельсиновый ликер


А вот так выглядит задник


А это свежие новинки из серии Мини-Бар, которые ко мне прилетели в посылке от Наташи-Паучишко! Наташа, огромное спасибо за помощь в приобретении наборов!!!


А еще Наташа помогла мне приобрести мою давнюю хочушку - Лукоморье от Owl Forest Embroidery. А Ирочка Verbena передала мне в подарок Совиный лес. Спасибо!!!!!


6 comments:

  1. Симпатичные! Еще такая коллекция получилась, здорово! Приобретения тоже интересные!

    ReplyDelete
  2. Потрясающая коллекция для бара! С ней и содержимого не надо 0)))) Постоял у бара, полюбовался и уже здорово 0)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. 😂😂😂 Спасибо, Наташа! Мне бы полюбоваться точно было бы достаточно. Не говоря о понюхать 😂

      Delete
  3. Отлично смотрятся бутылочки ^.^

    ReplyDelete