Background

Saturday, November 10, 2018

И снова о подарках!!!

Наконец то собралась показать содержимое посылочки, которую я получила от Наташи - Паучишко несколько недель назад. Вот так сиротливо лежала посылка перед моей дверью, когда я пришла с работы.


А в посылочке богатства. Наташа, спасибо за все-все-все! Твои посылки - это всегда так радостно и приятно. Главный подарок - вышивка. В ней совпало все: Наташа вышила Королеву ночи по схеме Ириши Вебер (я хочу вышить практически все от Ириши) и оформила ее в чудесную рамку от Primitive Room. Получилась прелестная штучка. Правда? И еще Наташа прислала мне деревянные штучки и воскер от Primitive & Wood, которые мне очень нравятся.

Queen of night - VerbenaCS
Словила себя на том, что сижу нюхаю деревяшечки и воскер. Горькими травами пахнет. И глажу рукой Наташину вышивку. И при этом глупо улыбаюсь. Мои наркотики 🤣 Какая классная мышь!!!
С мышкой прилетела еще одна мышка - открытка со схемой Олечки Антроповой - makitra.


Традиционные вкусняшки для мохнатых. Мы их не обходим стороной. Белке очень нравятся "русские косточки" 🤣


В посылке был подарок от Ирочки Вебер. Благодаря ей я стала обладателем Чудо-юдного Кита от Совиного леса. Любовь с первого взгляда! Спешу все закончить, чтобы начать вышивать кита.


И еще Ира передала мне наперстки - Ломоносов, дракон (какой классный) и Санкт-Петербург. Ириша, спасибо огромное!!!



И, конечно, куча наперстков от Наташи. Тоже те еще наркотики! И в этот раз география обширная.
Ростов Великий, Дубна, Коломна, Калуга


Тамбов, Камчатка, Нижний Новгород, Россия


Псков, Ростов Великий, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Санкт-Петербург


Продолжение серии, которая мне очень-очень нравится


Хохлома и Мезенская роспись


Рыбка из керамики (мастер-керамист Дарья Рыбкина), Тамбовский волк (влюблена, он хорош и спереди, и сзади), тыква из полимерной глины (работа Олеси Куреевой, очень тонкая работа)


В посылке был наперсточный привет от Олечки - Макитра и Наташи - Софико. Огромное спасибо за доставленную мне радость 😘
Куликово поле, Обниск, Байкал-Сибирь, Шлем от Олечки


Санкт-Петербург, котик с надписью Россия от Наташи


И еще я стала обладателем двух наборов от Дивной вишни. Продолжение серии "Минибар". Наташа, спасибо за помощь в приобретении.


Подсчитала наперстки - всего 895 штучек. Спасибо всем за пополнение коллекции.

7 comments:

  1. Как здорово подарки получать! С хэллоуинским настроением и с целой коллекцией напёрстков! Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Олечки! Подарки это здорово!

      Delete
  2. Поздравляю с подарчествами, Ириш! Тоже будем коллекцию до 1000 доводить?

    ReplyDelete
  3. Сиротка-коробочка :)) С чудесными подарочками!

    ReplyDelete