Background

Wednesday, May 8, 2013

Милл Хилл - это диагноз

Для меня это диагноз хандры. Ничего особенного, весенняя хандра - дело обычное. На улице весна-красота, на работе сидеть не хочется, а нужно. Отсюда и хандра. Шить ничего не хочется. Спасает Милл Хилл :-))
Наливное яблочко (правда уже из осенней коллекции) - магнит на холодильник. Всем любителям Милл Хилла советую. Много бисера, оно такое красивое, яркое. Очень удачный дизайн.

Jeweled Apple - Mill Hill
14ct. Perforated Paper
DMC,  Mill Hill Beads, Treasures



Ко мне прилетела вот такая стайка стрекозок. Вышила одну и не смогла остановиться. Вышила все имеющиеся наборы со стрекозками. Розовая никак не хотела фотографироваться со всеми. Но я вам каждую отдельно покажу :-)) Должны были получиться брошки, у меня поселились магнитами ма холодильнике.

  

Rose Dragonfly - Mill Hill
14ct. Perforated Paper
DMC,  Mill Hill Beads, Treasures


Rootbeer Dragonfly - Mill Hill
14ct. Perforated Paper
DMC,  Mill Hill Beads, Treasures
 

 
Royal Mauve Dragonfly - Mill Hill
14ct. Perforated Paper
DMC,  Mill Hill Beads, Treasures

Хандра в квадрате - новогодний Милл Хилл. Очень хорошо лечит. Новогодний Милл Хилл - лучшее лекарство от хандры :-)) Санта - очень инетересно вышивается мех на шапке и борода.

Gold Star Santa - Mill Hill
14ct. Perforated Paper
DMC,  Mill Hill Beads, Button


Новогодняя подушечка - очень симпатичная елочка. Много бисера, очень ярко и празднично.

Holiday Trimming - Mill Hill
28ct. White Evenweave
DMC, Mill Hill Beads, Teasures


Будем считать, что хандру почти вылечила. Правда, пока продолжаю шить Милл Хилл :-))

13 comments:

  1. Обалдеть!!! Какая красота!!! Ирина, с возвращением! Не хандри, продолжай вышивать Mill Hillчик - у них необыкновенные потрясающие дизайны!!!! Очень очень нравится все что ты навышивала! Стрекозы просто супер!!!

    ReplyDelete
  2. Ириша!!! Очень красиво!!! Ириша, можно попросить схемку яблочка? Моя любовь к яблокам велика)

    ReplyDelete
  3. Ириш, какие они все классные! Мне больше всех Rootbeer Dragonfly понравилась, мои цвета :))

    ReplyDelete
  4. Ой-ой! Сколько ты сразу!:) А я сегодня птичку закончила, завтра сниму, покажу. Яблочко ко мне тоже едет - решила заказать))) И бабочек закозала стареньких.

    ReplyDelete
  5. ух ты! сколько красотишши!!! классно!!

    у деда Мороза борода шикарнейшая!!

    ReplyDelete
  6. Спасибо, девочки! От ваших добрых слов и хандра отступает :-))

    ReplyDelete
  7. Ух ты, сколько всего! Я как сорока, люблю все блестящее!!! Санта просто сплошной восторг! Видимо пока зимнее нас еще не отпускает!

    ReplyDelete
  8. Какое аппетитное яблочко, а какие стрекозки разные!!! Про НГ пока трудно осознать, но от этого не менее красивые :))) Здорово, Ириш!

    ReplyDelete
  9. Яблочко - чудо! Это новинка? Я бы такое обязательно вышила. Стрекозки замечательные, и вообще весь Милл Хилл супер! Самый лучший способ поднятия настроения :)

    ReplyDelete
  10. Ирин, сколько всего! Стрекозки очень нравятся! Хотя весь Милл Хил такой яркий и радостный!

    ReplyDelete
  11. Какое красиво яблочко наливное! Зарекалась покупать наборы, но, видно, не удержусь: обязательно куплю

    ReplyDelete
  12. Ничего себе, сколько бисерной красоты! Все очень-очень красивое и интересное! Какой труд! браво!!!

    ReplyDelete
  13. Привет,Ириша!
    Лазила по просторам инета и набрела на твой блог.Читала часа три.Боже мой,сколько всего я пропустила!Наплакалась (((
    Очень рада за твоих ребят!Красивые,успешные,самые замечательные!Да и какими еще им быть при таком море любви и заботы,которыми они окружены.
    Дяде Алику-наискорейшего выздоровления и самые теплые приветы.И,конечно же,тете Клаве!
    Я уже выползла из депрессии.
    Обещаю больше не пропадать
    Обнимаю крепко.
    Целую нежно.19-го обязательно буду звонить )))

    ReplyDelete