Background

Sunday, June 9, 2013

Persian Buttercup

Очень хотелось ярких цветов. И на глаза попался этот набор Heritage. Вышился на удивление очень быстро, несмотря на большие однотонные куски в углах картинки. Цветочек очень нравится.
Оформляла в новой мастерской. Пришлось переделывать, но и сейчас я не всем довольна. Может, когда меня ужалит что-то, я возьму и сама переделаю, чтоб идеально :-))

Persian Buttercup - Heritage
14ct. Aida, DCM




Решила перевести название цветочка. Оказалось, что это Лютик азиатский. Надо же! :-)) Мечтаю вырастить такой цветочек в моем садике. Пока руки не доходят :-))

15 comments:

  1. Очень красивый цветочек. Из далека сначала подумала, что рисованная, потом, что из бисера, а оказался любимый крестик!)

    ReplyDelete
  2. Какой красивый цветочек!!!! Очень понравился! И прям тоже такое захотелось. Пойду поробсь в интернете... Это не серия случайно? Оформление хорошее, но чего то не хватает... Может росписи на паспарту? легкой, чтобы волшебство чувствовалось!

    ReplyDelete
  3. Какая яркая прелесть! Обожаю эту серию, но всегда думала, что это мак:) Чудо просто! А что в оформлении смущает? Мне все нравится:)

    ReplyDelete
  4. Не цветок, а сплошной позитив! Наборы нравятся, а их крестики не очень

    ReplyDelete
  5. какой красивый цветок!!

    ReplyDelete
  6. Какой красивый лютик :)

    ReplyDelete
  7. Очень красиов. Я смотрю не только мне хочется ярких цветов:)

    ReplyDelete
  8. Ого, лютик, вот как, оказывается!:) Но тем не менее он хорошо, Ирочка! Такие яркие и гармоничные тона:)

    ReplyDelete
  9. Сколько ярких красок! Очень позитивно! Оформление нравится: стильно и ничего лишнего:))

    ReplyDelete
  10. Очень нравится! у меня подобных цветов анемоны тоже в работе, несмотря на то, что я сейчас вся в сэмплерах :)))...

    ReplyDelete
  11. Спасибо, девочки! Рада, что и вам мак понравился :-))

    ReplyDelete
  12. Очаровательный мак-лютик! Супер!

    ReplyDelete
  13. Ирин, такой милый и яркий, летнее чудо!

    ReplyDelete
  14. Ира! Какой необычный дизаайн! Очень красиво!

    ReplyDelete
  15. очень очень красиво!!!

    ReplyDelete