Background

Saturday, October 31, 2015

Spooky

Люблю Хэллоуин! И ни разу еще не пропустила хэллоуинский проект на Марье. В этом году у меня шеферд-бушефское настроение. Люблю их дизайны тоже :-))

Spooky Scissor Fob & Pin Poke - Shepherd's Bush
28ct. Natural Linen
DMC, WDW, Mill Hill Beads, Charm

Такую подушечку я уже вышивала. Но остались ниточки и бусинки от набора. И среди них мохнатенькая-ярко-оранжевая-с-блестками ниточка для ведьминых волос. Ее просто необходимо было использовать :-))



Паучки очень милые. Глазастенькие :-))


А это обратная сторона маячка. По-моему, этот шармик подошел сюда идеально.



В компанию к маячку вышила игольницу. Слепила из кусочков бушевских дизайнов. Овечка прелесть :-))



Получились милые и уютные вещицы. Совсем не страшные :-))

У меня полон дом конфет. Скоро начнут стучать в дверь детки в костюмах. Я очень люблю это время и тоскую по тому, когда я со своими ходила по вечерним улицам.
Happy Halloween! BOO!

4 comments:

  1. Очень симпатичные хэллоуинские чудилки получились! Овечка в чепчике просто неотразима, а между ведьмочкой и шармиком почти портретное сходство!

    ReplyDelete
  2. Ведьма совершенно очаровательная! И дизайн в целом очень уютный. Кому-то повезет. :)

    ReplyDelete
  3. Да прекрасные вещици у тебя получились дорогая -очень понравились.HAppy Halloween!!!!!

    ReplyDelete
  4. Ужасно хорошеньки комплект! Твои игольнички меня уже давно с ума сводят :))

    ReplyDelete