Background

Saturday, May 6, 2017

Весенний маячок

Какая-то весна у нас ... ( не хочется ругаться). Холодно, дождливо, ветрено, неуютно. Ну уж какая есть. Не пожимайте удивленно плечами, но лето я не люблю. Я лето не тороплю. И пока все ещё весна, покажу небольшую весеннюю штучку - маячок для ножниц. Это набор Lizzie Kate, в который входят очень миленькие ножнички, абсолютно неудобные в использовании. Я очень долго охотилась за этим набором. У меня были все остальные сезоны из этой серии, а осенний маячок я уже даже вышила. И наконец-то мне повезло. Мое везение обошлось недёшево, но милые ножнички...

Spring Fab Fob - Lizzie Kate
28ct. Sunshine Yellow Fabric
GAST, WDW, DMC
Mill Hill Beads 


  

Яркий веселый маячок. Может теперь распогодится?

5 comments:

  1. Ир, так мило!! Вот вместе с неудобными ножничками вообще чудо как хорошо смотрится :)))

    ReplyDelete
  2. Разноцветная жизнерадостная прелесть :) С ножничками очень мило смотрится! Ткань на обратной стороне тоже весёленькая.
    Весна у всех, видимо, странная. У нас вчера было солнечно и больше 20 градусов, а на вторник по прогнозу мокрый снег :) Так что у нас каждое утро на выбор и босоножки и сапоги ;)

    ReplyDelete
  3. А про нас весна вообще забыла, как мне кажется. Только снег растаял почти до конца, как вчера и сегодня снова периодически идет.
    Может, для заманивания теплой погоды тоже что-то красивое вышить?

    ReplyDelete
  4. Так! Вышиваем весеннее, заманиваем весну! У меня, кажется не сработало. Нам на этой неделе обещают холодный воздух из Канады и температуру на 10 градусов (Фаренгейта) ниже, чем положено :-(

    ReplyDelete
  5. Какие ножнички-малюпутечки!!! Очень веселенький, жизнеутверждающий маячок:)

    ReplyDelete