Background

Friday, January 24, 2020

Батончик по-Коннектикутски

Я очень люблю вышивать батончики. И поэтому я участвую в батончиковом совместнике в ИГ. Нужно вышить по батончику в месяц. Надеюсь, к концу года моя коллекция пополнится 12 батончиками. Я продолжила вышивать серию батончиков с символами различных штатов. В этот раз я вышила батончик штата Коннектикут.

Connecticut Needleroll - Eventide Designs
28ct. Moss Green Lugana
DMC, Charm
Название штата Коннектикут, как и многие другие названия штатов США, происходит из языка коренных жителей Северной Америки - индейцев. На территории современного штата Коннектикут жили индейцы - мохеганы. Слово quinatucquet на языке мохеган означает "длинная река". Именно от этого слова и произошли названия реки Коннектикут и штата Коннектикут.


Коннектикут называют "Штат Конституции" (The Constitution State).
Девиз штата Коннектикут - "Кто пересадил, тот оберегает" (Qui Transtulit Sustinet).

Символы штата Коннектикут вышиты на батончике:

  • дерево - дуб белый (White Оак - Quercus alba)
  • птица - американская красношейка  - странствующий дрозд (American Robin - Turdus migratorius)
  • цветок - горный лавр (Mountain Laurel - Kalmia latifolia)
  • животное - кашалот (Physeter macrocephalus)
 





4 comments:

  1. Очень красивый батончик, Ирин!

    ReplyDelete
  2. Видела батончик в инсте! Красивый батончик получился!Идея держаться в теме мне очень нравится!

    ReplyDelete