Background

Sunday, January 12, 2020

Thimble Sampler

Этот сэмплер я вышивала в совместнике в ИГ в группе коллекционеров наперстков, к которым с гордостью отношусь и я.
Схему для этого сэмплера разработала Ирочка Вебер VerbenaCS. Я очень люблю ее дизайны. Вышивать их - удовольствие от каждого крестика.

Thimble Sampler - VerbenaCS
28ct. Linen
DMC




Семейка гномов с напёрстками от Tom Clark на фоне наперсточного сэмплера


Хочу приобрести раму темно-синего цвета, хотя этот оттенок не основной в схеме. Как вы думаете, подойдет?


2 comments:

  1. Ой, Ир, синюю? Это надо пробовать. Я бы пошарканное (или пошарпанное)) дерево (чуть в рыжину) подобрала. Но все надо смотреть! Прикладывай и оценивай. Не спеши по интернету заказывать.

    ReplyDelete
  2. Ирина, я тоже не прошла мимо этого сэмплера. Правда, начала позже и вышивала долго, но с огромным удовольствием.
    Интересно будет увидеть оформленным.

    ReplyDelete